Календари

Фирменный календарь – наиболее распространённый подарок к новому году. Это очень удачный продукт для подсознательного воздействия на Ваших партнёров и клиентов, ведь если он прекрасно выполнен, он будет ежедневно, в течение всего года напоминать о вашей компании или продукте, тем самым прочнее закрепляя в сознании ваших потенциальных клиентов образ вашего бренда.

Посмотреть календари!

В чём преимущества профессионально разработанного календаря?

  • Ненавязчивое воздействие на эмоциональном уровне на постоянных партнёров и клиентов.
  • Нестандартная форма подачи основного образа бренда, которая может служить привлекательным подарком для особенных партнёров и клиентов.
  • Оригинальный рекламный носитель с длительным сроком воздействия, не требующий больших расходов относительно кратковременной рекламы.
  • Красивый календарь никогда не воспринимается как рекламный мусор.

Этапы разработки дизайна корпоративного календаря:

  • Идея календаря разрабатывается на основе стратегии бренда, ведь календарь — это средство напоминания о ваших услугах. Пишутся текстовые брифы наиболее 3-4 удачных идей для Вашего календаря, подбираются изображения.
  • Разработка эскизов на основе согласованных текстовых идей. Создание эскизов позволяет максимально приблизится к задуманной концепции календаря. Творческий поиск идеи календаря рождает много интересных образов, из которых только лучшие представляются нашим клиентам.
  • Разработка дизайн-макета на основе утверждённых эскизов. Все выбранные материалы должны полностью отвечать концепции календаря.
  • Цифровой макет календаря проверяется на наличие ошибок, уточняются и согласовываются технические требования с типографией-исполнителем. Обязательное авторское сопровождение печати календаря на приладках.

Наиболее распространёнными бывают календари:

  • Настенный перекидной – чаще всего наиболее представительный и дорогой календарь из 13 постеров навитых на пружину.
  • Настенный квартальный – удобный, относительно бюджетный вариант календаря с одним основным постером и с одним или тремя рекламными полями.
  • Настенный листовой – самый дешёвый вариант настенного календаря, наиболее распространены форматом А2 и А1.
  • Настольный «домик» - удобный календарь для настольного использования позволяет создавать различные варианты дизайнерских решений, подбирая наиболее подходящее под Ваш бюджет.
  • Карманный календарь – самый дешёвый вариант календаря, часто используется как раздаточный материал не только около новогодних праздников. С ним Ваша реклама всегда в кармане у клиента.