Фирменный стиль

Главная/Что вас интересует?/Фирменный стиль

Фирменный стиль – необходимая платформа для бизнеса любого масштаба. Он является главным рекламным и маркетинговым инструментом любой компании. Ведь у любой современной фирмы должен быть логотип, запоминающийся и не похожий на логотипы других кампаний. Должны быть утверждённые корпоративные цвета, шрифты, графические элементы. Фирменный стиль формирует лицо компании и оптимизирует вложения в рекламу.

Посмотреть фирменный стиль!

Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает сочетание различных элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля, создание логотипа

С чего начинается фирменный стиль

Отправной точкой создания фирменного стиля компании является разработка логотипа (в некоторых случаях названия), определение фирменных цветов и шрифтов, на основе которых далее строится весь дизайн фирменного стиля.

Стоимость разработки фирменного стиля

Стоимость разработки складывается из необходимого Вам набора элементов фирменного стиля, в который входят:

  • Название компании;
  • Логотип;
  • Фирменные цвета;
  • Фирменные шрифты;
  • Корпоративные визитки;
  • Фирменные бланки;
  • Фирменные электронные бланки;
  • Фирменные конверты;
  • Корпоративные папки;
  • Другие дополнительные элементы.
Разработка фирменного стиля, формирование цены.

Некоторым нашим заказчикам был необходим весь набор, некоторым только логотип и визитки, стоимость работ для них была совершенно разной. В любом случае, заказывая комплекс фирменного стиля, Вы платите гораздо меньше, чем за каждый элемент по отдельности. А самое главное - Вы получаете стройную, полностью продуманную систему корпоративного имиджа.

Финалом создания полноценного фирменного стиля является разработка бренд-бука, в котором изложены все параметры Вашей корпоративной идентичности. Его создание позволяет избежать ошибок в использовании Вашего фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля, преимущества.

Какие преимущества даёт профессионально разработанный фирменный стиль компании:

  • Идентифицирует торговую марку или бренд, помогает выделиться среди конкурентов.
  • Целостно и системно раскрывает идеологию бренда.
  • Формирует необходимое впечатление о бренде.
  • Легко запоминается на эмоциональном и подсознательном уровне.
  • Помогает укрепить доверие партнёров и потребителей.